Polar | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:02 | Сообщение # 1 |
Angels of Death
Жрец-форума Skype: Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
| # MaNGOS - Файл конфигурации # ##################################### Версия конфигуратора=2008022901
################################################################################ ########### # ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ДИРЕКТОРИИ # # RealmID # Идентификатор сервера, соответствует значение в БД realmd # # DataDir # Базовая директория. # Важно: значение должно быть взято в кавычки, так как возможно использование пробелов в значении. # Пример: "@prefix@/share/mangos" # # LogsDir # Директория для логов. # Внимание: директория должна существовать. В ином случае опция должны быть выключена. # Стандартно: "" - без префикса, если указан не абсолютный путь, # директория будет отсчитываться от корневой папки запуска сервера. # # # LoginDatabaseInfo # WorldDatabaseInfo # CharacterDatabaseInfo # Настройки подключения сервера к БД. # Стандартно: hostname;port;username;password;database - Win # .;somenumber;username;password;database # .;/path/to/unix_socket;username;password;database # Unix сокеты: не тестировано, экспериментальная опция # # MaxPingTime # Настройка, устанавливающая максимальный интервал отклика для БД # # WorldServerPort # Стандартный порт ... # # BindIP # Привязка игрового сервера к IP или имени хоста # ################################################################################ ###########
################################# ############################################### ########### # УСТАНОВКИ ОБРАБОТЧИКА # # UseProcessors # Назначение маски процессора для мультипроцессорных систем (Используется только в Windows) # Стандартно: 0 (авто-определение системой) # number (bitmask value of selected processors) # # ProcessPriority # Приоритет процесса (Используется только в Windows) # Стандартно: 1 (ВАЖНЫЙ) # 0 (Нормальный) # # Compression # Уровень сжатия данных, отправляемых клиенту # Стандартно: 1 (скорость) # 9 (максимальное сжатие) # # TcpNoDelay # TCP Nagle - настройки алгоритма # Стандартно: 0 (Nagle-алгоритм включен , меньше трафика, пинг больше) # 1 (TCP_NO_DELAY, отключение Nagle-алгоритма, больше трафика, меньший пинг) # # PlayerLimit # Максимально число игроков в игре, не считая Модераторов, ГМов и Администраторов # Стандартно: 100 # 0 (неограниченно) # -1 (только для Модераторов, ГМов и Администраторов) # -2 (только для ГМов и Администраторов) # -3 (только для Администраторов) # # SaveRespawnTimeImmediately # Сохранение времени респавна мобов (если убиты) и объектов (если открыты/использованы) # Стандартно: 1 (сохранение без ожидания выгрузки грида) # 0 (сохранение при выгрузке грида) # # MaxOverspeedPings # Максимальное число критически большого пинга у игрока, после которого он будет выкинут из игры (минимум - 2, 0 для отключения опции) # Стандартно: 2 # # GridUnload # Выгрузка гридов (Если у вас полно памяти, можете отключить опцию, дабы ускорить процесс перехода игрока на грид, где он уже был ранее) # Стандартно: 1 (выгружать гриды) # 0 (не выгружать гриды) # # SocketSelectTime # Стандартное время (в милисекундах) # # GridCleanUpDelay # Стандартное время выгрузки гридов (в милисекундах) # # MapUpdateInterval # Стандартное время обновления карт (в милисекундах) # # ChangeWeatherInterval # Стандартное время обновления опций погоды (в милисекундах) # # PlayerSaveInterval # Стандартный промежуток времени между сохранениями игроков (в милисекундах) # # vmap.enableLOS # vmap.enableHeight # Включить/отключить поддержку VMmap для вычисления высоты и линии видимости # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # vmap.ignoreMapIds # Номер карт, на которых VMmap работать не будут # Разграничивать ИД с помощью ',' # Если значений несколько, они должны быть взяты в кавычки (") # Пример: "369,0,1,530" # # vmap.ignoreSpellIds # ИД заклинаний, не просчитываемых системой VMmap # Разграничивать ИД с помощью ',' # # UpdateUptimeInterval # Интервал записи информации об аптайме в таблицу БД ('uptime'). Значение должно быть положительным # Стандартно: 10 (минут) # # MaxCoreStuckTime # Периодическая проверка на фриз (полную остановку, зависание) процесса, после которой при положительном # результате сервер будет отключен через определенное время. Должно быть > 0. # Рекомендуется > 10 секунд, если вы используете эту опцию. # Стандартно: 0 (Отключено) # # AddonChannel # Разрешить/запретить использование аддонами каналов сервера # (некоторые аддоны при этом могут работать неправильно) # Стандартно: 1 (разрешить использование) # 0 (запретить использование) # ################################################################################ ###########
######################## ######################################################## ########### # ЛОГИРОВАНИЕ # # LogSQL # Включение логирования команд ГМов, при котором все запросы записываются в файл # Все команды записываются в файлы вида: YYYY-MM-DD_logSQL.sql # В полночь каждого нового дня начинается вестись новый лог, при это старые файлы не удаляются. # Стандартно: 1 - записывать # 0 - Не записывать # # PidFile # Создавать ли PID-файл # Стандартно: "" - не создавать # "./worldd.pid" - создавать (рекомендуемое имя) # # LogLevel # Уровень логирования консоли # 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень # Стандартно: 3 # # LogTime # Включать в логи консоли записи о времени [hh:mm:ss] # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # LogFile # Имя файла лога # Стандартно: "Server.log" # "" - не создавать # # LogTimestamp # Включать ли в имя файла лога запись о времени и дате # Стандартно: 0 - нет # 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext # # LogFileLevel # Уровень огирования файлов сервера # 0 = Минимальный; 1 = Базовый + Ошибки; 2 = Детальный; 3 = Полный/Отладочный уровень # Стандартно: 0 # # LogFilter_TransportMoves # LogFilter_CreatureMoves # LogFilter_VisibilityChanges # Фильтры логов # Стандартно: 1 - не включать ни в какой уровень логов # 0 - включать при наличии требуемого уровня логов # # WorldLogFile # Лог-файл для сервера игрового мира # Стандартно: "world.log" # # DBErrorLogFile # Лог-файл для записи об ошибках БД при запуске сервера # Стандартно: "DBErrors.log" # # CharLogFile # Лог-файл для записи операций с персонажами # Стандартно: "Char.log" # "" - не создавать # # CharLogTimestamp # Включать ли в имя файла-лога персонажей запись о времени и дате # Стандартно: 0 - нет # 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext # # CharLogDump # Перед удаление персонажа сбросить сведения о нем в файл лога # Для восстановления персонажа удалите строки: # line == START DUMP == to line == END DUMP == и восстановите чара, использую команду logdump # Стандартно: 0 - не сбрасывать информацию при удалении # 1 - сбрасывать информацию при удалении # # GmLogFile # Логирование в файл команд ГМов # Стандартно: "" (Отключено) # # GmLogTimestamp # Включать ли в имя файла лога команд ГМов запись о времени и дате # Стандартно: 0 - нет # 1 - включать. Вид: Logname_YYYY-MM-DD_HH-MM-SS.Ext для Logname.Ext # # RaLogFile # Логирование в файл команд консоли удаленного доступа # Стандартно: "Ra.log" # "" - не создавать # # LogColors # Цвета в сообщениях (формата "normal_color details_color debug_color error_color) # Цвета: 0 - ЧЕРНЫЙ, 1 - КРАСНЫЙ, 2 - ЗЕЛЕНЫЙ, 3 - КОРИЧНЕВЫЙ, 4 - СИНИЙ, 5 - ПУРПУРНЫЙ, # 6 - CYAN (?), 7 - СЕРЫЙ, 8 - ЖЕЛТЫЙ, 9 - СВЕТЛО-КРАСНЫЙ, 10 - САЛАТОВЫЙ, 11 - ГОЛУБОЙ, # 12 - СВЕТЛО-ПУРПУРНЫЙ, 13 - LCYAN (?), 14 - БЕЛЫЙ # Стандартно: "" - без цветов # Пример: "13 7 11 9" # ################################################################################ ###########
#################################### ############################################ ########### # НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА # # GameType # Тип сервера # 0 = NORMAL;1 = PVP; 4 = NORMAL; 6 = RP; 8 = RPPVP # также особый тип: 16 FFA_PVP (полное пвп, кроме зон отдыха) # # Expansion # Разрешено ли использовать БК # Стандартно: 1 - проверить наличие БК, и если он имеется, разрешить использовать новые карты,создавать # персонажей новых рас и т.п.) # 0 - не проверять наличие БК, не разрешать посещать новые территории, создавать новые расы и т.п., # игнорировать настройки аккаунта) # # DBC.Locale # Языковая настройка DBC # 0 = Английский; 1 = Korean; 2 = French; 3 = German; 4 = Chinese; 5 = Taiwanese; 6 = Spanish; 7 = Русский # 8 = Unknown; 9 = Unknown; 10 = Unknown; 11 = Unknown; 12 = Unknown; 13 = Unknown; 14 = Unknown; 15 = Unknown # 255 = Авто-определение (Стандартно) # # StrictPlayerNames # Запретить создавать персонажей с именами, написанными не на латинице и при попытке логина такого персонажа выдавать запрос на переименование # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # StrictCharterNames # Ограничить названия гильдий и арена-команд в написании исключительно латиницей и пробелами # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # StrictPetNames # Ограничить имена петов в написании исключительно латиницей # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # SkipCinematics # Отключение показа ролика в начале игры новым персонажем # Стандартно: 0 - показывать для каждого нового персонажа # 1 - только первому персонажа данной расы # 2 - не показывать в любом случае # # MaxPlayerLevel # Максимальный уровень героев, который можно достичь через получение опыта (в промежутке от 1 до 255) # Не рекомендуется изменять # Стандартно: 70 # # MaxHonorPoints # Максимальное количество очков чести, которое может иметь герой # Стандартно: 75000 # # MaxArenaPoints # Максимальное количество очков арены, которое может иметь герой # Стандартно: 5000 # # StartPlayerLevel # Начальный уровень персонажа при создании (от 1 до MaxPlayerLevel) # Стандартно: 1 # # ActivateWeather # Активировать систему погоды # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # Battleground.CastDeserter # Накладывать ли штраф на игрока, досрочно покинувшего БГ # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # CastUnstuck # Разрешить кастовать спелл командой .start # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # Instance.IgnoreLevel # Игнорировать требования к уровню игрока при посещении инстанса # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # Instance.IgnoreRaid # Игнорировать требования к рейду при посещении инстанса # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # Instance.ResetTimeHour # Час дня, в который происходит сброс инстансов. # Стандартно: 4 # # Instance.UnloadDelay # Выгружать карту инстанса после некоторого времени, в течении которого игрок находится вне его. # Стандартно: 1800000 (милисекунд, т.е. 30 минут) # 0 (сохраняются вплоть до сброса) # # Quests.LowLevelHideDiff # Разница в уровне, при которой квесты малого уровня скрываются для игрока # Стандартно: 4 # -1 (показывать на карте все возможные квесты) # # Quests.HighLevelHideDiff # Разница в уровне, при которой квесты большого уровня скрываются для игрока # Стандартно: 7 # -1 (показывать на карте все возможные квесты) # # MaxPrimaryTradeSkill # Максмальное кол-во первичных профессий, которые может выучить игрок # Стандартно: 2 # Mаксимально : 10 # # MinPetitionSigns # Минимальное кол-во подписей для создания гильдии # Стандартно: 9 # # MaxGroupXPDistance # Максимальное расстояние члена группы от убитого существа, при котором он получает опыт. # Стандартно: 74 # # MailDeliveryDelay # Задержка при пересылке вещей # Стандартно: 3600 секунд (1 час) # # SkillChance.Prospecting # Шанс получить повышения уровня навыка на основе исследования # Стандартно: 0 - не получает # 1 - есть возможность получить # # Event.Announce # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # BeepAtStart # Сигнал спикера при включении эмулятора (в основном работает только в *nix системах) # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # Motd # Сообщение для игроков при подключении к игровому миру ([email="%27@%27"]'@'[/email] обозначает новую строку). # ################################################################################ ###########
############################## ################################################## ########### # ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ # # AllowTwoSide.Accounts # Разрешить ли игрокам создавать персонажей разных фракций на одном аккаунте независимо от типа сервера # Стандартно: 0 (Не разршено) # 1 (Разрешено) # # AllowTwoSide.Interaction.Chat # AllowTwoSide.Interaction.Channel # AllowTwoSide.Interaction.Group # AllowTwoSide.Interaction.Guild # AllowTwoSide.Interaction.Trade # AllowTwoSide.Interaction.Mail # Разрешить общий чат вида :chat(обычный:say,yell);channel(канал чата)group(join)guild(join);торговля между игроками # разных фракций. # Стандартно: 0 (Не разрешено) # 1 (Разрешено) # # AllowTwoSide.WhoList # Разрешить ли показ игроков противоположной фракции в /who списке. # Стандартно: 0 (Не разрешено) # 1 (Разрешено) # # AllowTwoSide.AddFriend # Разрешить ли добавление в друзья игроков противоположной фракции. # Стандартно: 0 (Не разрешено) # 1 (Разрешено) # # TalentsInspecting # Разрешить ли просматривать в окне инспекта таланты другого персонажа (Не распространяется на ГМов) # Стандартно: 1 (разрешить) # 0 (запретить) # ################################################################################ ###########
########################### ##################################################### ########### # НАСТРОЙКИ СУЩЕСТВ # # Rate.Creature.Aggro # Отключение или процентарная настройка агро-радиуса. # Стандартно: 1 - 100% # 1.5 - 150% # 0 - выключить (0%) # # CreatureFamilyAssistenceRadius # Радиус взаимопомощи дружественных мобов # Стандартно: 10 # 0 - отключить # # Corpse.Decay.NORMAL # Corpse.Decay.RARE # Corpse.Decay.ELITE # Corpse.Decay.RAREELITE # Corpse.Decay.WORLDBOSS # Время в секундах, после которого труп моба исчезает (если с него не был снят лут). # Стандартно: 60, 300, 300, 300, 3600 # # Rate.Corpse.Decay.Looted # Множитель Corpse.Decay.* config., обозначает как долго будет лежать труп, с которого был снят лут. # Стандартно: 0.1 # # Rate.Creature.Normal.Damage # Rate.Creature.Elite.Elite.Damage # Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage # Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage # Rate.Creature.Elite.RARE.Damage # Рейты урона существ. # Примеры: 2 - урон будет 2x, 1.7 - 1.7x. # # Rate.Creature.Normal.SpellDamage # Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage # Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage # Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamag # Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage # Рейты урона существ от заклинаний. # Примеры: 2 - урон заклинаниями будет 2x, 1.7 - 1.7x. # # Rate.Creature.Normal.HP # Rate.Creature.Elite.Elite.HP # Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP # Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP # Rate.Creature.Elite.RARE.HP # Множители количества здоровья у существ. # Примеры: 2 - существа будут иметь двойное кол-во здоровья, 1.7 - 1.7x. # ################################################################################ ###########
################################# ############################################### ########### # УСТАНОВКИ ЧАТА # # ChatFakeMessagePreventing # Защита чата против фейковых сообщений, содержащих много пробелов в строках # Стандартно: 0 (отключено) # 1 (включено) # # ChatFlood.MessageCount # Анти-флуд защита, срабатывающая после указанного кол-ва беспрерывных сообщений # Стандартно: 10 # 0 (отключить анти-флуд защиту) # # ChatFlood.MessageDelay # Анти-флуд защита, следит за временем минимального промежутка между двумя сообщениями в чате # Стандартно: 1 (секунда) # # ChatFlood.MuteTime # Анти-флуд защита, параметр долготы отключения чата игроку при срабатывании защиты # Стандартно: 10 (секунд) # # Channel.RestrictedLfg # Запретить использовать LookupForGroup канал незарегистрированным в ЛФГ-интерфейсе игроками # Стандартно: 1 (да) # 0 (нет) # # Channel.SilentlyGMJoin # Скрытое подключение ГМов к каналам чата # Стандартно: 0 (появление анонсируется, как и у других игроков) # 1 (ГМы заходят без анонса) # ################################################################################ ###########
############################### ################################################# ########### # НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-МАСТЕРОВ # # GM.WhisperingTo # Может ли ГМ принимать личные послания от игроков или нет # Стандартно: 0 (не смогут) # 1 (смогут) # # GM.InGMList # Показывать ли ГМа в списке игроков, если ГМ-режим отключен # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # GM.InWhoList # Отображаются ли ГМы в списке игроков (если видимы) # Стандартно: 0 (нет) # 1 (да) # # GM.LoginState # Стандартный режим ГМа при входе в игру # Стандартно: 2 (как в прошлый раз) # 0 (отключен) # 1 (eвключен) # # GM.LogTrade # Требуется ли логировать торговые операции ГМов # Стандартно: 1 (включать) # 0 (не включать) # ################################################################################ ###########
############################# ################################################### ########### # ВИДИМОСТЬ И РАДИУСЫ # # Visibility.GroupMode # Отношения видимости игроками одной группы (рейда, фракции) невидимого юнита # Стандартно: 0 (стандартно: только игроки в одной группе могут 100% видеть невидимого юнита) # 1 (члены одного рейда могут 100% видеть невидимого юнита) # 2 (игроки одной фракции могут 100% видеть невидимого юнита) # # Visibility.Distance.Creature # Visibility.Distance.Player # Дальность видимости существ и игроков # Максимальное значение: ~ 166 # Минимальное значение зависит от объекта # Стандартно: 66 # Минимальная видимость равна максимальному агро-радиусу (45) * Rate.Creature.Aggro # # Visibility.Distance.Object # Дальность видимости гейм-объектов, трупов, костей и т.п. # Минимальное значение равно дистанции взаимодействия (5) # # Visibility.Distance.InFlight # Дальность видимости в полете # Минимальное значение равно 0 (не показывать никаких объектов) # ################################################################################ ###########
############################# ################################################### ########### # РЕЙТЫ СЕРВЕРА # # Rate.Health # Rate.Mana # Rate.Rage.Income # Rate.Rage.Loss # Rate.Focus # Rate.Loyalty # Рейты регенерации здоровья, маны, а также гнева (rage), начисляющегося за нанесенный урон # Стандартно: 1 # # Rate.Drop.Items # Rate.Drop.Money # Рейты дропа # Стандартно: 1 # # Rate.XP.Kill # Rate.XP.Quest # Rate.XP.Explore # Рейты получения опыта # Стандартно: 1 # # Rate.XP.PastLevel70 # Необходимое кол-во опыта для достижения уровня выше 70 (рейт ниже 1 не рекомендуется) # Стандартно: 1 # # Rate.Rest.InGame # Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity # Rate.Rest.Offline.InWilderness # Рейты очков отдыха (1 - нормальные, 2 - двойные, 0.5 - половинные и т.д.) от стандартного значения. # # Rate.Damage.Fall # Рейт крона от падения. (1 - нормальный, 2 - двойной, 0.5 - половинный и т.д.) # # Rate.Auction.Time # Rate.Auction.Deposit # Rate.Auction.Cut # Рейты опций аукциона (время аукциона, стартовый депозит, взимаемые аукционом деньги и т.д.) # # Rate.Honor # Рейт получения очков славы (Honor) # # Rate.Mining.Amount # Rate.Mining.Next # Рейты Добычи руды (Mining.Amount изменяет минимальное/максимальное кол-во использование одной залежи, # Mining.Next устанавливает шанс повторного использования залежи) # # Rate.Talent # Рейт получения очков талантов # Стандартно: 1 # # Rate.Reputation.Gain # Рейт получения очков репутации с фракциями # Стандартно: 1 # # Rate.InstanceResetTime # Множитель кол-ва дней, после которых инстансы для игрока перезагружаются. # Стандартно: 1 # # SkillGain.Crafting # SkillGain.Defense # SkillGain.Gathering # SkillGain.Weapon # Количество очков навыка, получаемое игроком при крафте/защите/сборе/атаке. # Стандартно: 1 # # SkillChance.Orange # SkillChance.Yellow # SkillChance.Green # SkillChance.Grey # Шанс получения очка навыка # Стандартно: 100-75-25-0 # # SkillChance.MiningSteps # SkillChance.SkinningSteps # Для мининга и скининга: шанс понизить уровень навыка # Стандартно: 0 - не понижается # # # DurabilityLossChance.Damage # Шанс повредить одну из вещей брони при получении урона # Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-той атаке теряется очко прочности # # DurabilityLossChance.Absorb # Шанс повредить одну из вещей брони при адсорбе урона # Стандартно: 0.5 (100/0.5 = 200) При каждой 200-том адсорбе теряется очко прочности # # DurabilityLossChance.Parry # Шанс повредить оружие при парировании # Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-ном парировании теряется очко прочности # # DurabilityLossChance.Block # Шанс повредить щит при блокировке урона # Стандартно: 0.05 (100/0.05 = 2000) При каждой 2000-том блоке теряется очко прочности # # Death.SicknessLevel # Начальная планка уровня, когда игроки получают штраф за возрождение на кладбище. # Стандартно: 11 # -10 - персонаж получит полное время (10min) даже на первом уровне # maxplayerlevel+1 - персонажи не будут получать штрафа на любом уровне # # Death.CorpseReclaimDelay.PvP # Death.CorpseReclaimDelay.PvE # Отключение/включение опции увеличения времени возрождения игрока при ПвП/ПвЕ смертях. # Стандартно: 1 (включено) # 0 (отключено) # ################################################################################ ###########
########################### ##################################################### ########### # КОНСОЛЬ И УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП # # Console.Enable # Включает/отключает консоль # Стандартно: 1 - on # 0 - off # # Ra.Enable # Включает/отключает удаленную консоль # Стандартно: 0 - off # 1 - on # # Ra.IP # Стандартный ИП-адрес для удаленной консоли # # Ra.Port # Стандартный порт для удаленной консоли # # Ra.MinLevel # Минимальный уровень доступа, требуемый для доступа. # Стандартно: 3 # # Ra.Secure # Выкинуть клиент при вводе неправильного пароля # ################################################################################ ###########
Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
|
|
| |