Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Ваш личный кабинет      Регистрация

Популярные файлы
Новые пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Polar  
Форум » Класы » Друид » Гайд на ферала (Друид)
Гайд на ферала
PolarДата: Четверг, 29.12.2011, 00:57 | Сообщение # 1
Angels of Death
Жрец-форума
Skype:
Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 8
Репутация: 314
Offline
Терминология


Аги – Ловкость
АП – Сила атаки
Стр - Сила
Арп – Рейтинг пробивания брони
КП – Комбо-очко
ФБ – Свирепый укус
СР – Дикий рев
ТФ – Тигриное неистовство
Рип – Разорвать
Шред – Полоснуть
Мангл – Увечье
Рейк – Глубокая рана
Свайп - Размах

Ротация


Технически, никакой ротации у котов нет, а есть приоритет действий. Старайтесь исполнять данный приоритет именно в таком порядке:

1. Поддерживайте на себе СР
2. Поддерживайте на цели мангл (неактуально, если в рейде есть армс-вар, медведь-танк или другой ферал, с которым вы об этом договорились)
3. Поддерживайте рейк
4. Для набора КП используйте шред (не забывайте про пункты 2 и 3 – они важнее) 5. При 5 КП, если на цели нет рипа – используйте его
6. Если ТФ не на кд и энергии меньше 30 – используйте его
7. Проки клиркаста используйте для шредов
8. Если при 5 КП у рипа и СР остается более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашей экипировки) – используйте ФБ
9. Старайтесь заранее предугадывать моменты, когда рип и СР спадут в одно время (в отрезке до 3 секунд) – и используйте СР при 1-2 КП чтобы десинхронизировать их
10. Берсерк нужно использовать только при большом количестве энергии (но не больше 85), не сразу после ТФ и как можно чаще

Довольно сложный алгоритм, не правда ли? Дд-кот – один из самых сложных для игры спеков в ПВЕ. Постарайтесь запомнить следующие правила:

1. Помните: СР бафает все; мангл бафает кровотечения и шред; кровотечения бафают шред. Таким образом, не используйте шред без мангла и хотя бы одного кровотечения на цели (и без СР на себе).
2. В принципе нет разницы, сколько КП тратить на поддержание СР – просто убедитесь в том, что он никогда не спадает!
3. Рип и ФБ используйте только при 5 КП.
4. ФБ довольно сложно вписать в ротацию. Перво-наперво постарайтесь максимизировать аптаймы СР, мангла, рипа и рейка (в этом порядке). Когда приобретете немного опыта – попробуйте вставлять больше ФБ. Вам нужно примерно знать – сколько времени понадобится на набор 5 КП, это больше всего зависит от вашего крита. Обычно ФБ стоит вставлять, если рип после этого упадет не более чем на 8 секунд. Помните, что после рипа вам нужно будет обновить СР хотя бы с 1 КП, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен на 35 энергии. Его эффективность падает при повышении этого числа, и наиболее неэффективен он на 65.
6. ФБ на 5 КП всегда более эффективен, чем шред, даже если используется на 65 энергии.
7. Когда рип и рейк спадают, а вы еще можете увеличить время рипа своими шредами за счет спадения на 1-2 секунды рейка – сделайте это.

Факты, статы и числа


В нижеследующих цифрах учтены все важные таланты и форма кошки. В скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей.

Сила
1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% крита

Рейтинг критического удара
1 рейтинга = 0.022% крита
45.91 рейтинга = 1% крита

4.8% всех наших критовых белых атак по боссу всегда будут обычными белыми атаками и снизить этот порог нельзя.
Крит желтых атак по боссам также подвергается этому. Но в случае с желтыми атаками мы можем достичь момента, когда все они будут критовать.

80.8% - криткап для белых атак (+ 24% глансингов - 4.8% подавления крита (ваши криты просто конвертируются в обычные хиты) = 100%)
79.8% - криткап для ФБ (+ 25% крита от таланта - 4.8% подавления крита = 100%)
104.8% - криткап для желтых атак (- 4.8% подавления крита = 100%)

Из этих чисел нужно вычесть все ваши промахи и уклоны босса. Наример, если у вас недокап хита или экспертизы на 4% - ваш криткап для белых атак 72%.

Скорость боя (хаст)
1 рейтинга = 0.040% хаста
25.21 рейтинга = 1% хаста

Меткость (хит)
1 рейтинга = 0.030% хита
32.79 рейтинга = 1% хита

Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга

Экспертиза
1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри
32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри
8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

Кап экспертизы против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13 / 459.1 рейтинга

Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет. Так что нам нужно 26 экспертизы или 213.13 рейтинга. Ну и у любого уважающего себя кота в спеке присутствует Врожденная меткость, которая дает 10 экспертизы или 81.97 рейтинга. Благодаря двум очкам, вложенным в этот талант, наш кап будет 16 экспертизы = 131.16 рейтинга.

Арп
1 рейтинга = 0.07145% арп
13.9957272 рейтинга = 1% арп
Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

Так какие же статы важнее? В общем случае я рекомендую использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Ценность каждого стата зависит от вашей экипировки в целом.

Важность хита и экспертизы


Самый частый вопрос – должны ли коты обладать обязательными капами хита и экспертизы. Ответ таков: нет, не с теми вещами, которые сейчас доступны. Значимость этих двух статов растет с уровнем вещей. Чем лучше они – тем выше ценность хита и экспертизы. В «синьке» оба этих стата мало добавят дпса. В лучшем эквипе из Ульдуара они довольно важны, но все еще не первые в приоритете. То же можно сказать и про Т9-контент. Предполагается, хотя пока и неуверенно, что в Т10 нам нужно будет набрать оба капа. Также помните о том, что нет никакого «магического барьера» для этих статов – ценность хита и при 0%, и при 3%, и при 5% одинакова.
НО – для новичка может быть довольно неудобно много промахиваться. Наша «ротация» и так довольно сложна, а промахи делают ее еще сложнее, дпс начинающего кота это может сильно понизить. Так что если вы с трудом придерживаетесь советов, данных выше – больше хита/экспертизы помогут стабилизировать процесс.

Рейтинг пробивания брони


Броня – стат, на который влияет диминишинг. Это значит чем больше брони вы набираете, тем менее полезной она становится в плане уменьшения прямого дамага в процентах. Первая тысяча брони гораздо полезнее последней. Именно поэтому Арп нелинеен в своей полезности: когда у вас немного Арп, из значения брони противника вычитается именно та последняя тысяча; как только Арп становится достаточно, мы постепенно добираемся до первых набранных броней процентов снижения дамага.
Вкратце: Арп улучшает свою ценность нелинейно – чем его больше, тем ценнее каждая единица рейтинга.

Примерно при 400-500 единицах набранного Арп он становится лучшим статом.
Точное число зависит от ваших вещей (особенно тринкетов). Используйте RAWR или модель Toskk’а чтобы точно узнать, когда Арп выходит на передний план перед Аги. Также помните – ценность обоих примерно равна при небольшом количестве Арп, и разница растет только с набором самого Арп.
Как только вы достигнете такого значения – переставьте все свои камни с Аги на камни с Арп и почувствуйте увеличившийся дпс!
Наша цель – достичь хардкапа Арп или подобраться к нему максимально близко.

Пора вспомнить парочку тринек, которые можно довольно просто достать:

[Мрачный перезвон]
[Рунический камень Мьолнира]
[Покрытый иглами скорпион]

Носить какие-то две из них сразу бесполезно – скрытый кд одинаков и проки будут перекрывать друг друга (учитывая ваш арп на вещах и камнях). Соль в том, чтобы достичь софткапа арп – т.е. при проке одной из этих тринек ваш арп рейтинг составит 1400 (100% игнора брони). С Мрачным перезвоном это 788, с Руническим камнем Мьолнира – 735, а с Покрытым иглами скорпионом – 722 арп.

Постараюсь объяснить проще. Предположим у вас есть одна из тринек, а х – это кол-во арп на ваших вещах (учитывая баф +40 арп от еды):

х < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 1400 -> Арп лучший стат
1400 < x -> Аги опять становится лучшим статом

И наконец Готик Жнец решил поделиться с вами Мрачным перезвоном!

x < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 788 -> Арп лучший стат
788 < x -> Аги опять становится лучшим статом

Последнее число изменяется в зависимости от тринкета. С высокоуровневым эквипом уровня Т9 и выше лучше будет набирать большое количество пассивного арп (от 1100-1200) и забыть про проковые тринкеты.

Ну пока все =)


Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
 
Форум » Класы » Друид » Гайд на ферала (Друид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: