Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Ваш личный кабинет      Регистрация

Популярные файлы
Новые пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Polar  
Форум » PvE -Рейды » Тактика Рубиновое Святилище » Тактика "Рубиновое святилище" 25 об (РС 25 об)
Тактика "Рубиновое святилище" 25 об
PolarДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:19 | Сообщение # 1
Angels of Death
Жрец-форума
Skype:
Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 8
Репутация: 314
Offline
Видео


Желательный состав в РС.
25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 251+)

Савиана, огненная пасть

Здоровье: 13,945,000

Способности:
Исступление – инрага на 5-6 секунд. Каждую секунду 13-17к урона ВСЕМУ рейду, её должны снимать Разбойники/Охотники.
Смена фаз босса - Начало боя ведется на земле, далее над озером. По % от хп Савиана возвращается на землю, и так раза 3. На летных фазах МДД обязаны отбежать от береговой линии!
Дыхание – Выдерживает только танк. Конус дыхания очень большой, не надейтесь на то, что если бить сбоку в пасть вы не сгорите до тла.
Огненная Метка - кидается на произвольного игрока, в случае если игрок не отбегает от рейда, дезориентирует всех во круг и снимает минимально паоловину ХП. Отбежать нужно минимально на 8 метров!
Воспламенение

Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 5 игроков и скастовать на них Воспламенение.

МТ: Танкует босса боком к рейду. Расположение: Стоит слева от озера
ОТ: Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону.(на лётной фазе берёт босса на себя, ставя спиной к рейду, расположение: находится в озере.)
Хилы: Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса.

Мили ДД, РДД: Сосредотачиваются на нанесении урона

Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, чтобы не нанести AoE-урон по рейду(У вас на это есть всего 4 секунды, поэтому очень важно следить за этим
Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.
Рдд и хилы, расположение: Стоят полукругом к боссу.
Мдд, расположение: Строго с левого бока.

Балтар, рождённый в битве

Здоровье: 11,156,000

Способности:
Ослабляющее прижигание
Отражающая волна
Рассекающий удар
Шторм клинков - Мдд ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отбежать во время каста от босса!

В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить "настоящего" Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.

МТ: Танкует босса.
ОТ: Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя.
Хилы: Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.

1-2 хила назначаются хилами МТ. Весь рейд должен моментально переключится на копиии, кроме непосредственно МТ(Танчущий настоящего Балтара) и 1-2 хилов, которые хилят МТ и не сходят с него.
Мдд - при вихре клинков ОБЯЗАТЕЛЬНО отбегать.
Расположение:
танки танчат боссов у деревьев, специально там поставленных, с углублениями в них – они спасают от отлета на 20 ярдов и позволяют быстрее схватить клона. Специфики в танковании нет, единственная проблема – быстро схватить клона после стана.
Мдд стоят строго у спины босса.

Вызов клона - используется 3 раза за бой. Каждый раз откидывая на 20 метров всех находящихся по-близости. Используется на 75, 50 и 25% хп.

Генерал Заритриан

Здоровье: 14.098.00

Способности:
Прорубание брони
Устрашающий рёв

Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.

МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.

Расположение:
Босса танчат на месте, переодически он будет призывать аддов по 2-3 штуки, которых держат ОТ. МТ и ОТ меняются местами через 2-3 стака Прорубания брони. На МТ кидается защита от страха - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательно нужно иметь в рейде минимум 3-4 шамана, тотем трепета нужен по кд.(Тотем распространяется только на группу, в которой находится шаман.

Халион, сумеречный разрушитель

Здоровье: 43.500.000

Способности:
Удар хвостом
Рассекающий удар
Пылающий огонь
Огненное дыхание
Материальность

Бой проходит в 3 фазы!

Первая фаза
Расположение:
МТ должен вести босса по стенке "огненного круга" ПРОТИВ часовой стрелки, Мдд стоят у левой ноги босса, Рдд и хилы стоят практически в центре, т.е стоят с боку от Халиона.

Халион накладывает на случайного игрока отрицательный эффект – "метка пылающего огня". Каждый раз при получении урона от "пылающего огня" цель получает одну "метку пылающего огня". После наложения 10 (?) таких меток эффект пропадает. Когда действие этого эффекта прекращается или его снимают, то под ногами игрока появляется огненное пятно, наносящее урон и откидывающее всех игроков, оказавшихся в данном огненном пятне в момент его образования. Размер этого пятна зависит от количества меток, которое успел собрать игрок до исчезновения меток (чем больше меток, тем шире пятно).

Для борьбы с этим эффектом игроки, получившие метку, должны выбежать из рейда и, прежде чем возвращаться обратно, дождаться, пока её снимут. Причем снимать эту метку нужно как можно скорее, иначе появившееся в "неудачном" месте большое пятно со своим АоЕ, как правило, очень сильно мешает персонажам, наносящим урон в ближнем бою.

Второй способностью босса является вызов падающих случайным образом с неба метеоров, наносящих урон от огня по достаточно большой площади, оставляя место падения гореть в огне, от которого расползаются языки пламени в 4-х случайных направлениях. Место, куда должен упасть метеор, подсвечивается на земле и все игроки должны своевременно отбегать от данного места, а также уворачиваться от языков пламени, распространяющихся по площадке.

Вторая фаза
Расположение:
МТ ведёт босса ПО ЧАСОВОЙ стрелке, всё так же ведя босса по периметру круга. Мдд стоят у правой ноги босса или непосредственно сбоку. Хилы должны стоять почти у босса.

После перехода дракона в сумеречный мир, в портал первым входит "танк", так как другие классы слишком быстро умирают, будучи с ним наедине. Остальной рейд должен последовать за "танком" через 2-4 секунды. Задачей же "танка" является отвести босса от точки входа, чтобы рейд не умер от дыхания дракона. Иногда лучше всего оставить одного "танка" и лекаря в физическом мире для подготовки к третьей фазе, где они просто пережидают вторую фазу.

В сумеречном мире, вместо "метки пылающего огня", босс воздействует на персонажей игроков "меткой пожирания", которая действует также, но персонажей, оказавшихся в зоне её действия, будет притягивать в центр пятна, а не отбрасывать.

Метеориты заменены на 2 сферы, летающие по часовой стрелке по внешней границе поля боя друг напротив друга. Между этими сферами каждые 20 секунд будет возникать луч, наносящий огромный урон любому, кто дотронется до него, и действующий в течении 10 секунд. Чтобы избежать урона от луча, рейд (это касается и "танка") должен постоянно двигаться от луча по круговой траектории.

Одним из способов размещения "танка" заключается в том, что изначально он становится в центре вместе с боссом. При появлении сфер он должен сместиться влево и двигаться так, чтобы сфера справа оставалась под углом 45° от него. В этом случае при появлении луча справа от "танка" будет относительно "безопасная" зона. Игроки, находясь в этой зоне, должны избегать размещения своих персонажей перед головой дракона, чтобы не попасть под его дыхание, а также двигаться вместе с "танком" по кругу, чтобы не попасть под луч. Путаница иногда возникает из-за воздействия "метки пожирания".

Погибшие в сумеречном мире персонажи будут перемещены в физическое измерение и, таким образом, выбывают из боя до начала 3-ей фазы, после чего их можно будет воскресить по необходимости. Если в сумеречном мире умирают все персонажи, то те, кто остался в физическом мире, по-прежнему будут в режиме боя, но Халион не сможет их атаковать. Чтобы выйти из боя, либо придётся войти через портал в сумеречный мир и умереть, либо воспользоваться способностями, позволяющими выйти из боя, например, Притвориться мертвым, Исчезновение или Божественное вмешательство.

Третья фаза
Расположение:
См. расположение в фазе 1.

Халион существует в 2-х реальностях. Рейд должен поделиться на 2 части: одна часть остаётся в сумеречной реальности, которая предпочтительно состоит из мили группы, а другая возвращается в физический мир через 2 открывшихся портала, в большинстве своём РДД. Подобное предпочтение вызвано тем, что мили-группе не придётся прекращать урон отбегая от падения метеорита, а РДД-группе соответственно не придётся останавливать урон убегая от лучей в сумеречном мире.

Другая способность, которую приобретает босс – это бафф Материальность. Он определяется процентным соотношением, которое появится в верхней части экрана по центру. В зависимости от этого значения Халион получает и наносит больше урона в одном мире, чем в другом. кол-во этого урона не меняется только, если поддерживать это значение на 50%.

Нанесение урона в физическом мире будет всё больше переводить Халиона в сумеречное измерение и наоборот, если в Сумеречном мире урона больше, то Халион будет всё больше уходить в мир физический. Если в одном из миров урона по Халиону не будет вообще, то он начнёт быстро восстанавливать здоровье.


Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
 
Форум » PvE -Рейды » Тактика Рубиновое Святилище » Тактика "Рубиновое святилище" 25 об (РС 25 об)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: