Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Ваш личный кабинет      Регистрация

Популярные файлы
Новые пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Polar  
Форум » Trinity » Установка / Настройка Trinity » Создание собственной валюты (Создаем свою валюту на сервер!)
Создание собственной валюты
PolarДата: Среда, 01.08.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Angels of Death
Жрец-форума
Skype:
Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 8
Репутация: 314
Offline
Всем привет.

По просьбе пользователя решил написать подробный мануал по созданию собственной валюты сервера, а так же создание дополнительной цены за свою валюту.

Итак, приступим:

1. Для начала какой софт нам понадобится?
1.1 Любой DBC редактор, я предпочитаю DBC Edit (так же можно использовать MyDBCeditor)
1.2 MPQEditor (необходим для редактирования патча чтобы вашу цену отображало в клиенте)

2. С какими файлами будем работать?
2.1 ItemExtendedCost.dbc (можно найти в /ваш сервер/ядро/data/dbc) это файл всех цен
2.2 patch-ruRU-3.MPQ (этот файлик можно нарыть в клиенте World of Warcraft)

3. Ну и сама валюта.

Поехали - ))

Для начала давайте с Вами определимся на счет самой валюты. Как Вы хотите чтобы она отображалась, во вкладке валюта либо просто лежала в сумках как хлам?
Я все таки предлагаю использовать следующий итем 37711, так как этот итем при его добавлении персонажу не захломляет сумку а располагается во вкладке "Валюта" (он уже есть в базе, единственное что нам нужно с ним сделать, это его обновить).

Для обновления данного итема необходимо создать файл в формате .sql со следующим содержимым

Code

DELETE FROM `item_template` WHERE (`entry`=37711);  

  INSERT INTO `item_template` VALUES ('37711', '10', '0', '-1', 'ВАШЕ НАЗВАНИЕ ВАЛЮТЫ', '32278', '1', '64', '0', '1', '0', '0', '0', '-1', '-1', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'МАКС КОЛИЧЕСТВО МОНЕТ', 'МАКС КОЛИЧЕСТВО МОНЕТ', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '-1', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '-1', '1', 'ПОДПИСЬ СНИЗУ ПРЕДМЕТА', '0', '0', '0', '0', '0', '4', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '8192', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '', '0', '0', '0', '0', '12340');


Немного поясню суть содержимого:
первой строкой мы удаляем из базы предмет под ID 37711
Далее идет код для заливки в базу, все что вам нужно это скопировать весь текст, произвести изменеия по следующим параметрам
- ВАШЕ НАЗВАНИЕ ВАЛЮТЫ - думаю поняно что это название
- МАКС КОЛИЧЕСТВО МОНЕТ - сколько максимально монет будет доступно игроку
- ПОДПИСЬ СНИЗУ ПРЕДМЕТА - как бы объяснить, кароче разберетесь (данную графу можно оставить пустой)

Далее сохраняете файл с отредактированным содержимым в формате .sql с кодировкой utf8
Следующим шагом заливаете файл в базу. Используйте что душе угодно (Navicat for MySQL)

Далее приступим к шагу созданию цены (мануал тут уже есть, но там используется другая программа редактирования dbc файлов)
Через DBC Edit открываем файл ItemExtendedCost.dbc.
Пролистываем его до конца и смотрим, что последняя запись сделана за номером 2997, значит наша цена будет следующей по порядку - 2998.
Для этого добавляем пустую строчку и заполняем следующим образом

Code

U0 - это наш id цены (в нашем случе это 2998)  
  U1 - 0  
  U2 - 0  
  U3 - 0  
  U4 - 37711 это наш предмет за который будет что то продаваться  
  U5 - 0  
  U6 - 0  
  U7 - 0  
  U8 - 0  
  U9 - это собственно сама цена (сколько предметов должен иметь персонаж для покупки, допустим 500)  
  все остальные столбцы зполняем нулями.

Далее жмем на кнопку "Save changes"
Цена готова)

Осталось теперь пропатчить клиент игры чтобы цену было видно у вендора.

Для этого при помощи MPQEditor открываем файл patch-ruRU-3.MPQ
После в MPQEditor открываем папку DBCFilesClient и добавляем в нее наш отредактированный ItemExtendedCost.dbc (operations-Add File(s))
Закрываем архив.
Ребутаем сервер, предварительно залив в него и саму монету и саму цену.

Подходим к любому вендору и добавляем к нему любой предмет за нашу цену (.npc additem)

Ну вот и все.

Взято отсюда!

Автор неизвестен.


Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
 
Форум » Trinity » Установка / Настройка Trinity » Создание собственной валюты (Создаем свою валюту на сервер!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: