Polar | Дата: Четверг, 29.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
Angels of Death
Жрец-форума Skype: Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
| Билд Воина
Основные билды: 1. Топоры - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+) Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон) + много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП. - очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит. Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)). 2. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100) ВОзможен гибрид кулаки/мечи. Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.) + большой уворот, большая точность, болшой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромные), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов. - маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП. Да и вообще билд очень спорный и мало распространенный. 3. Билд на мечи. Все среднее) Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне. СОбственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей. Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг). 4. Билд на копья. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко + Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов. - не очень хорош в каче и фарме. Гибрид 4 и 3 ( меч+копье). Лучше 4 - в фарме/каче, больше крита, уворота, точности, лучше 3 в пвп, особенно на ТВ. меньше хп.
Вар: копейщик, мечник, тапорщик, кастетчик
Существуют 4 основные ветки раскачивания воина - Кастечник, Мечник, Копейщик, Топорщик. Данная статья Составлена из нескольких статей с форума нивала, так что не серчайте. Кастетчик 1) Начало пути Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так. Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли? 2) Билды фистера Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно: 1) Фистер в лайт броне. а) Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.) Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара. Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага. ИМХО: пк и пве персонаж.
б) Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня. Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона. Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.
Ну пока все =)
Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
|
|
| |