Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Ваш личный кабинет      Регистрация

Популярные файлы
Новые пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Polar  
Форум » Класы » Воин » Гайд на вара (Вар)
Гайд на вара
PolarДата: Четверг, 29.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1
Angels of Death
Жрец-форума
Skype:
Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 8
Репутация: 314
Offline
Билд Воина

Основные билды:
1. Топоры - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+)
Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон)
+ много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП.
- очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит.
Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)).
2. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100)
ВОзможен гибрид кулаки/мечи.
Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.)
+ большой уворот, большая точность, болшой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромные), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов.
- маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП.
Да и вообще билд очень спорный и мало распространенный.
3. Билд на мечи. Все среднее)
Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне.
СОбственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей.
Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг).
4. Билд на копья. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко
+ Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов.
- не очень хорош в каче и фарме.
Гибрид 4 и 3 ( меч+копье). Лучше 4 - в фарме/каче, больше крита, уворота, точности, лучше 3 в пвп, особенно на ТВ. меньше хп.

Вар: копейщик, мечник, тапорщик, кастетчик

Существуют 4 основные ветки раскачивания воина - Кастечник, Мечник, Копейщик, Топорщик.
Данная статья Составлена из нескольких статей с форума нивала, так что не серчайте.
Кастетчик
1) Начало пути
Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так.
Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?
2) Билды фистера
Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.

По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт броне.
а)
Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.

Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.

б)
Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.

Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.

Ну пока все =)


Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
 
Форум » Класы » Воин » Гайд на вара (Вар)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: