Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Ваш личный кабинет      Регистрация

Популярные файлы
Новые пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Polar  
Форум » Класы » Розбойник » Бои на арене/ПБ/дуэли. (PvP)
Бои на арене/ПБ/дуэли.
PolarДата: Четверг, 29.12.2011, 00:47 | Сообщение # 1
Angels of Death
Жрец-форума
Skype:
Группа: V.I.P.
Сообщений: 409
Награды: 8
Репутация: 314
Offline
Рога vs Рогa

В большинстве случаев тут выигрывает тот кто первый сделает Ошеломление, тем самым выбив противника из инвиза, лишив некоторых ключевых способностей. Как вы поведете бой зависит от вас, но главное постарайтесь на дать рестелснуться роге. Для этого постарайтесь "повесить" на него Гарроту или
Рваную рану. Учтите следующее, что рестелсуться
Исчезновением можно и при выше указанных дотах. Это один из так называемых триксов роги: под дотом уйти в невидимость и застанить Подлым трюком. Дело в том что доты наносят урон через какое то время ("тики", и можно между тиками рестелснуться (если позволяет пинг). Гаррота "тикает" 1 раз в 3 сек; Рваная рана 1 раз в 2 сек, поэтому целесообразнее "повесть" на противника-рогу "рваную рану", чтобы возможности уйти в инвиз под дотом было меньше.
На ваш Смертельный яд не стоит расчитывать особо, так как его можно сдиспелить
Плащем теней. Если вы бьетесь против дворфа-рога, не забывайте что даже Гарроту/Рваную рану
он может сдиспелить своей расовой способностью.
Лучше стараться не Ошеломлять, а сразу вскрываться, так как Ошеломив, вы даете рогу-противнику время подумать и сосредоточиться, что Вам не желательно. Если не получается сразу вскрыться, то просто спамим кнопу макроса (см. ниже), который как противник будет в поле зрения "автоматически" его Ошеломит.

/cleartarger
/targetenemy
/cast Ошеломление

Что делать, если Вас раньше Ошеломили. В этом момент никогда не используйте ПвП-тринкет (расовую людей). Ждите, сопреник дал время сконцентрироваться. Лучшим вариантом будет если он "откроется" на Вас Гаротой/Амбушем - если Вы быстро среагируете, то используйте Гоуж . У Вас будет 4-5,5сек., чтобы подумать как быть дальше, пока противник "законтролен".
Если на Вас вскрылись Подлым трюком, лучше в этом момент не "тринковать" (может лагануть/пинг/Вас могут просто поймать на "тринке" и дать Удар по почкам). Далее действуйте по ситуации.

Рога vs Маг.

Наиболее опасным для нас является фрост-маг (он более живуч, и до него тяжелее "добраться". Ваша основная задача убить его максимум за 30 сек после того как маг использует Ледяная глыба, если вы убьете его до использования "глыбы" (что бывает очень редко, если маг не опытный) или она была на кд, то еще лучше. Если не получилось его убить, то считайте что вы уже умерили - теперь шансы на победу ничтожны.
Открываться на маге лучше Гаротой - у вас будет 3 сек, пока маг не использует Скачок и вы сможете его чуть "пробить". Если вас маг вас приморозил, а сам "скакнул" - используйте "исчезновение", чтобы избавиться от льда, и бегом к магу.
Будьте внимательны с Плащем теней, используйте его тогда когда маг кастует, а не просто так, ведь длительность плаща всего 5сек. Если маг "скакнул", постарайтесь дамагом его "развести" на "глыбу" до того пока будет кд "скачка".
Маленький нюанс: если вы дуэлитесь с магом, и есть время "подумать", то вскрывайтесь на маге сразу как он обновит
Ледяную преграду, так как если вы ее быстро пробьете, маг будет "голым" еще 30сек.
Если вы научитесь убивать/достойно биться с фростами, то арканы и фаеры не будут доставлять особых проблем, если вы не на кд хотя все опять же зависит от ситуации, и будет ли везти на криты

Рога vs Паладин

Вам необходимо как можно быстрее довести паладина до Бабла(Божественный щит). Лучше вскрываться Гаротой - у вас будет 3 секунды пока пал не кинет вам Молоток, так же это время можно увеличить еще на 5 сек, использовав своевременно Плащ теней, хотя все зависит от того, против какого типа паладинов Вы бьетесь. Можно использовать Ложный выпад, чтобы уменьшить АОЕ-урон.
Если получили Молоток - "тринкуйте", за время оглушения Вы можете получить слишком много урона.
Чтобы сбить каст, когда паладин под Мастером аур (обычным Пинком не сбить) используем Гоуж (имеете ввиду что Гоуж делит деминишинг (см. выше) с Ошеломлением).
Бои с паладинами наиболее тяжелые (они очень легко могут сдиспелить Ваши яды), а сражаясь против Ретро-паладина Вы можете умереть очень-очень быстро.

Рога vs Воин

Какого типа не был бы воин, он в любой момент надеть щит, т.е. бить вам при с "консервной банкой" в любом случае. Старайтесть как можно чаще оглушать воин и приэтом держать на дотах.
В начале дуэли обязательно Ошеломите воина, главное внимательно смотрите за воином и количеством ярости у него, а то можете попасться на Крик, и Вас "выкинет" из невидиости. Большинство воинов при Ошеломлении используют Ярость берсерка , подождите как "спадет" способность, а потом вскрывайтесь, это даст возможность (все зависит от ситуайии, и часто данное действие не актуально) Вам использовать Гоуж , не боясь что воин его "снимет".
Очень опасный талант воина Вихрь клинков , "полностью" попав под него Вы можете лишиться всех жизней. Используйте Ложный выпад, или данный макрос:
/cast Ускользние
/cast Ложный выпад

Способность в данном макросе не имеют Глобалкулдауна, так что будет одного нажатия макроса, чтобы задействовать обе способности (разумется если какая-либо из них не на Кд).

Рога vs Рыцарь смерти (ДК)

Наиболее опасен Рыцарь смерти в нечестивости, там у него Пет может вас оглушить способностью, и Горгулья, которая наносит "неплохой" урон. Также Вы будете всегда под эффектом Осквернение, что осложняет позиционирование во время боя.
Рыцарь может "бросить" на вас Метку, ее надо сразу диспелить Плащем теней, если же он на Кд, то нужно рестелснуться или Осепить ДК, и выждать пока Метка спадет.
Будте внимательны к тому, когда ДК использует Незыблемость льда.
ДК не может носить щиты, то также обладает достаточным количеством брони, так что его лучше "дрежать" на дотах.

Рога vs Друид

Наиболее опасен в плане урона ферал-друид (бой с ним напоминает бой с воином, который может менять спеки талантов, и приэтом еще хилиться). Но каким бы не был друид, он легко может менять формы, и "давать" вам ненужны оглушения/дебафы, а также отбежать и отхилиться. Очень плохой дебаф Волшебный огонь, который может повесить на вас друид это , его можно снять Плащем теней (увы, у Вашей способности Кд 1-1,5 мин., а у друида Кд нет)
Наиболее уязвим друид в обычной форме (гуманоида), старайтесь оглушить/законтролить именно в этот момент.
Ресто-друида заливайте дамагом, чем быстрее и больше тем лучше. Старайтесь оглушить его когда, не будет на нем хотов.

Рога vs Жрец

Наибольшие трудности рога доставляют Жрецы в Послушании, ввиду их выживаемости.
У Вас две главных задачи:
1. В дуэли постараться Ошеломить его, когда до окончания бафа Слово силы Щиты останется 16-17 сек. Чередой Ошеломлений, Вы сможете "подвести" жреца к моменту Вашего вскрытия "голым", что значительно облечит вашу последующую задачу.
2. Убить приста до того как он у него пройдет Кд после первого Крика, который надо "тринковать".
Всегда берегите энергию на Пинок, чтобы сразу сбить каст Исповеди, даже она прилетевшая вспышка, занчительно усложнит выполнени 2й задачи.

Рога vs Охотник

Старайтесь держать охотника в мили-зоне. Сделать это тяжело, так как у охотника много способностей, которые позволяют ему "разрывать" расстояние, а также один из его питомцев - краб, который может приковать вас к месту.
Дуэль обычно начинается с того, что охотник стоит в центре Свечки "+" какой-либо ловушки; рядом находится его питомец. Ждем когда свечка начнет програть (радиус, в котором Вас могут "запалить" уменьшается, можно даже использовать Плащ теней), быстро разминируем ловушку, Ощеломляем питомца (его в последствии можно и Ослепить, чтобы навремя выключить из боя) и сразу вскрываемся на охотнике.
Часто могут возникнуть ситуации, что вот Вы радостный(-ая) наконец добежали до охотиника, начинаете юзать Удар по почкам, а хитрый охотник Сдерживание. В результате у Вас лишнее Кд, а охотник опять "разорвал" расстояние. Лучше для страховки сначала использовать Гоуж, а потом уже Удар по почкам.

Рога vs Чернокнижник (Лок)

Очень опасны, ввиду то что могут очень быстро и очень много нанест урона с расстояния. Кроме того имеет обилие питомце, которых может поменять даже в течении боя. Как действовать очень зависит, от типа Лока и его питомца. Очень опасна Сукуба, она может Вас законтролить на долгий период времени. Рекомендую "тринковать" первый "поцелуй", чтобы пошли следующие по диминишингу (если Лок будет грамотный, то не будет автокаста Соблазна, что может как осложнить, так и облегчить Ваше положение, все завист от спека-талантов Лока).
Есть одни маленький нюанс, на котором "ловится" достаточное количество дестро-локов (они менее живучи, но дамаг впечатлеет). В тот момент когда вы упускаете лока из под серии оглушений, используйте Плащ теней. Обычно Локи используют Неистовство тьмы верояность промаха в этот момент очень возрастает. Если все проходит "гладко": лок получает столь "важный" Кд, а Вы вполне может его убить пока длиться Плащь теней.
Лок может использовать Портал, и сразу кастовать что-либо на Вас. Ваша задача "съесть" каст Ванишем и вперед к Локу, только будте внимательнее не попадите под какой-нибудь АОЕ лока.

Рога vs Шаман (шам)

В битве с шамой важно определить в какой он ветке, если он вас заметил но не идет а поставил тотемы и ждет вашего хода то в данном случае можно попробывать стратегию как против мага но не вскрываться горотой так как у шама нет всяких скачков , так что можно попробывать вскрыться ошеломление и собраться с мыслями или по уничтожать его тотемы пока он стоит после этого ваша задача быстро нанести как можно больше урона... впринципе Шам Стихии слаб в ближнем бою...А вот если шам полител на вас на всех порах то тут лучше уйти в стелс с помощью исчезновения и пойти на него как на война...


Не бойся ёсле ты один,бойся ёсле ты ноль!
 
Форум » Класы » Розбойник » Бои на арене/ПБ/дуэли. (PvP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: